Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 12:42   #40
Bebebe
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2012
Возраст: 50
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Citroen Xsara Picasso
Сообщений: 47
Bebebe is on a distinguished road
По умолчанию

Я долго думал нужен ли второй аккум, и решил что нужен:
- нет необходимости в большой конденсаторе для звука - аккум рядом вместо него
- основной аккум всегда бодр и не страшно оставлять на день на стоянке с включенной регистрацией
- при заводке двигателя нет бросков в питании
Многие используют материнки от ноутбуков в качестве CarPC, поэтому я бы при разработке контроллера учитывал и такую область применения. Аккум у меня от бесперебойника на 17Ач и комп мой потребляет порядка 10-14 Вт в зависимости от нагрузки, что позволяет оставлять его включенным на день на стоянке.
Поэтому если возможно, то я бы сделал так - при разряде ниже 10.5 В выключать(засыпать) комп, а включать (будить) при 11.5-12 В. Просто если без гистерезиса, то может получиться так что напряжение упало до 10.5 В - команда на выключение - через минуту напряжение поднялось до 10.6 - команда на включение, и так по кругу.
__________________
Intel Atom N455(from MSI U135DX), 2Gb DDR3, 80Gb HDD, 8.9 LCD(1024x600),GPS U-BLOX-5, Logitech C270, Windows 8 х86.
Bebebe вне форума   Ответить с цитированием