"нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете..."
продолжим ужасы про жесткий диск.
в результате предыдущих изысканий в корпусном деле
(в том числе даже покупке и распиловке корпуса Mini-ITX за 1600 руб, со скидкой доставшегося за 600 руб.) было решено не искать добра у бобра, а вернуться к первому варианту и творчески его допилить. Поскольку крышка от "того видика" была распилена ранее - ну, так легли тогда руны 
- на полный П-образный кузов железа не хватило. И на том куске, где снижение, и было принято волевое решение добавить выгнутый из листового металла кармашек для винта. Честно, я долго крутил в руках все эти железяки, пытаясь придумать наиболее удобные места их расположения.
В результате несмотря на вопли приятеля "ты сошел с ума! жесткий диск нельзя крепить под наклоном!" - диск был закреплен в пластиковом "кармане" внешнего жесткого диска WD Passport
(благополучно умершего по причине кривого перегревающегося USB контроллера) - там и металлический кармашек, и резиновые опоры по всем сторонам (то есть их 6 штук

) - только пропилил дисковой фрезой пропилы под коннекторы SATA
(пользуясь случаем, посылаю лучи поноса разработчикам коннектора питания SATA! самый бредовый коннектор, который я видел в жизни! 15 подпружиненных контактов в ряд - это круто! Разъемы, выглядящие как (), чуть шевельнул - винт из системы пропал 
) далее, чтобы винт не болтался, я обернул его ВПП (воздушно-пузырчатая пленка, а не то, что все подумали

) и запихнул в добавочный карман.
Крепится оргстеклянная опора к машине посредством штатных болтов под шестигранник, нижняя часть опирается на ребро жесткости, в дальнейшем думаю все же проложить чем-то типа фордовских поролоновых обмоток проводов. Далее подключается разъем вентилятора (он работает как CPU-FAN, рулится в BIOSe).
Подключаются основные коннекторы - системный Ford (на его постоянном плюсе (на моем блоке питания M3-ATX провод красный, на разъеме машины оранжево-коричневый) внутри корпуса, кстати, проброшена линия разъемов на другую стенку, выведена наружу и разрывается установленным под панелью в районе педали газа, точнее, на дефлекторе печки под ноги, выключателем с последовательно включенным с ним предохранителем на 5 ампер - "оружие последнего шанса", да и сложно смириться с мыслью, что вот у меня перед носом компьютер, а я его даже из розетки за непослушание выдернуть не могу

)
Потом кузов опрокидывается вверх ногами и крепится к прозрачной платформе четырьмя винтами М3 (не очень нравится способ, трудно управлять отверткой и вообще - но пока ничего лучше не придумал). получается вот так: