Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 09:53   #363
navi_cg
Старший Пользователь
 
Аватар для navi_cg
 
Регистрация: 29.11.2009
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Renault Duster
Сообщений: 565
navi_cg will become famous soon enough
По умолчанию

Car_PC
Цитата:
вы наносите немалый урон продажам, я ваш покупатель, у которого есть проблемы(и я глубоко убежден что косяки на сервере), а меня упорно пытаются поймать на непонятно чем!
Вас никто не пытается ни на чем поймать. Мы просто хотим расставить все точки над "и", так сказать. Видели бы мы ситуацию своими глазами, мы бы быстро разобрались. Но к сожалению, ситуацию своими глазами мы не видим.

Цитата:
еще раз повторяю, и могу продемострировать: мое избранное сохраняется на сервере, и после я могу восстановить его!!! вам еще что то непонятно с логинами и паролями? для меня например, очевидно, что программа успешно авторизуется на сервере, или кто то считает иначе?
А тут нет ничего удивительного. Вы можете сначала зарегистрировать лицензию в личном кабинете, а потом регистрировать программу на ПК, тогда в проге автоматически вобьются логин и пароль от ЛК. И все будет работать нормально.
Или вы можете не регистрировать лицензию в ЛК, а сразу зарегистрировать программу на ПК. В этом случае в программе автоматически собьются логин и пароль, сгенерированные сервером. И тут тоже и сохранение избранного, и все прочее будет работать нормально.

Но вот почему вы не можете получить каталог карт - это пока остается загадкой.

Я думаю, что вам нужно написать письмо в нашу службу поддержки, попросить их снять регистрацию вашей лицензии. После этого снова зарегистрировать программу на сайте и далее переустановить программу на ПК, снова ее зарегистрировать и активировать. Думаю, что в этом случае проблема точно должна решиться.
navi_cg вне форума   Ответить с цитированием