Car_PC
Цитата:
вы наносите немалый урон продажам, я ваш покупатель, у которого есть проблемы(и я глубоко убежден что косяки на сервере), а меня упорно пытаются поймать на непонятно чем!
|
Вас никто не пытается ни на чем поймать. Мы просто хотим расставить все точки над "и", так сказать. Видели бы мы ситуацию своими глазами, мы бы быстро разобрались. Но к сожалению, ситуацию своими глазами мы не видим.
Цитата:
еще раз повторяю, и могу продемострировать: мое избранное сохраняется на сервере, и после я могу восстановить его!!! вам еще что то непонятно с логинами и паролями? для меня например, очевидно, что программа успешно авторизуется на сервере, или кто то считает иначе?
|
А тут нет ничего удивительного. Вы можете сначала зарегистрировать лицензию в личном кабинете, а потом регистрировать программу на ПК, тогда в проге автоматически вобьются логин и пароль от ЛК. И все будет работать нормально.
Или вы можете не регистрировать лицензию в ЛК, а сразу зарегистрировать программу на ПК. В этом случае в программе автоматически собьются логин и пароль, сгенерированные сервером. И тут тоже и сохранение избранного, и все прочее будет работать нормально.
Но вот почему вы не можете получить каталог карт - это пока остается загадкой.
Я думаю, что вам нужно написать письмо в нашу службу поддержки, попросить их снять регистрацию вашей лицензии. После этого снова зарегистрировать программу на сайте и далее переустановить программу на ПК, снова ее зарегистрировать и активировать. Думаю, что в этом случае проблема точно должна решиться.