Цитата:
Сообщение от navi_cg
Car_PC
Вас никто не пытается ни на чем поймать. Мы просто хотим расставить все точки над "и", так сказать. Видели бы мы ситуацию своими глазами, мы бы быстро разобрались. Но к сожалению, ситуацию своими глазами мы не видим.
А тут нет ничего удивительного. Вы можете сначала зарегистрировать лицензию в личном кабинете, а потом регистрировать программу на ПК, тогда в проге автоматически вобьются логин и пароль от ЛК. И все будет работать нормально.
Или вы можете не регистрировать лицензию в ЛК, а сразу зарегистрировать программу на ПК. В этом случае в программе автоматически собьются логин и пароль, сгенерированные сервером. И тут тоже и сохранение избранного, и все прочее будет работать нормально.
Но вот почему вы не можете получить каталог карт - это пока остается загадкой.
Я думаю, что вам нужно написать письмо в нашу службу поддержки, попросить их снять регистрацию вашей лицензии. После этого снова зарегистрировать программу на сайте и далее переустановить программу на ПК, снова ее зарегистрировать и активировать. Думаю, что в этом случае проблема точно должна решиться.
|
повторяю в пятый раз: с чего вы взяли что что я не могу получить каталог карт? где я писал такое??
я отлично получаю каталог, и даже его скачиваю прямо программой, совершенно без проблем! но часть(повторяю, не все!а лишь часть) программ остаются в кабинете как нескачанные.
я это не сразу понял, но это было на всех моих активациях, а их было несколько! последняя была 28го числа на совершенно голой винде, после чего я программой скачал все доступные мне карты. но три из них остались в личном кабинете как не скачанные, хотя в программе они присутствуют.
далее будет так: по мере обновления карт, частично карты будут обновляться программой, а частично только из кабинета, во всяком случае так было ранее. сейчас кабинет пуст, посмотрим что будет далее
Цитата:
Но к сожалению, ситуацию своими глазами мы не видим
|
.
как наберутся карты. сниму ролик. идет?