Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 07:30   #145
BlkDem
Старший Пользователь
 
Аватар для BlkDem
 
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 47
Город: Киселевск
Регион: 42
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD
Сообщений: 524
BlkDem is just really niceBlkDem is just really niceBlkDem is just really niceBlkDem is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.m. Посмотреть сообщение
народ, по-моему тема скатилась в аудиофильский флуд и ничего по существу последние несколько страниц. Может, надо разъемы позолоченные и бескислородную медь? А вообще, даже через S-PDIF на качество звука могут влиять всякие задержки сигнала, джиттеры и прочая муть.
Но я искренне не втыкаю, КАК это можно услышать в шумном движущемся авто. Разве что во время стоянки?
Не флейма ради, справедливости для.
Не у всех машины шумные. Услышать можно много чего. Для этого нужно просто проехать в подготовленном авто с нормальным (даже не самым топовым) звуком.
Впрочем, если не получается услышать, то, действительно, не стОит париться. Просто не дано. Надеюсь, никто не будет спорить, что уши у всех разные, и не все способны слышать одинаково?
Бескислородные меди и шнурковщина - темы отдельного разговора. Нормальный звук люди спокойно строят на отечественных кабелях КГ и ПВС.
__________________
Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380.
BlkDem вне форума   Ответить с цитированием