Старший Пользователь
Регистрация: 18.04.2009
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Приора хэтчбек
Сообщений: 980
|
Звук:
• усилитель – Hyundai H-SA904, ном. 4х90 Вт, макс. 750 Вт
• динамик сабвуфера – Pioneer TS-W310, ном. 300 Вт, макс. 1000 Вт, 95 дБ, Ø30 см
• передние динамики – Kenwood KFC-1352RG2, ном. 35 Вт, макс. 150 Вт, 84 дБ, Ø13 см
• конденсатор (ионистор) – Supra SCAP-10 1Ф.
• корпус сабвуфера – «стелс» с щелевым фазоинвертором 40 л
• провода питания – КГ-1х35, КГ-1х16
• межблочные провода – Klotz MC5000
• акустические провода – ПВС-2х4.0
• дистрибьюторы питания – У-734М
Звук у меня 2.1, т.е. два динамика в передних дверях плюс сабвуфер.
При установке передних динамиков столкнулся с тем, что динамики не влазят в посадочное отверстие в двери. Померял диаметры: отверстие в двери - 110 мм, динамики - 112 мм. Пришлось изготовить проставки из фанеры толщиной 10 мм. Проставки промазал несколько раз каким-то защитным грунтом.
Сначала была идея изготовить сабвуфер типа «Стелс» самостоятельно с помощью полиэфирной смолы. Но потом на радиорынке нашел готовый щелевой сабвуфер «Стелс» и купил его, решив не заморачиваться с изготовлением вручную. Объем сабвуфера – 40 л, изготовлен, со слов продавца, в Тольятти. По паспорту на динамик сабвуфера объем ящика с фазоинвертором должен быть 42.5 л. Думаю, разница в 2.5 л для моего слуха не существенна.
Плюс к усилителю протащил от АКБ по левому низу. Из подкапотного пространства в салон провод просунул через заглушку трубок гидрокорректора. От минуса АКБ кинул дополнительный провод в гофре на кузов параллельно заводскому проводу.
Акустические провода (на передние динамики и сабвуфер) – ПВС-2х4.0. К передним динамикам протащил в гофре по правому низу. Под задним сиденьем протащил их через какую-то пластмасску, предварительно выломав в ней пару ребер жесткости.
Межблочные провода – самодельные из Klotz MC5000. Оплетка подключена только со стороны системника. Протащил посередине машины.
В качестве дистрибьюторов питания использовал "орешки" У-734М. Провод КГ-1х35 в клеммы усилителя не влазит, поэтому сделал отводы из КГ-1х16.
Питание системника и провод Remote протащил справа по низу.
Для обжима наконечников использовал пресс-клещи ПГРс-70 производства КВТ.
Усилитель прикреплен к деревянной пластине (из фанеры 10 мм), оклеенной карпетом, которая крепится к задним сиденьям. Таким образом, убил двух зайцев - нет электрического контакта между корпусом усилителя и кузовом, и есть зазор примерно 1 см между дном усилителя и пластиной для вентиляции. Усилитель к пластине крепится болтами через пару гаек, чтобы обеспечить зазор. Пластина крепится к сиденью железными дюбелями. Задние сиденья расположены неравномерно - левая половина примерно на 1 см выдается вперед по отношению к правой половине. Чтобы выровнять пластину - под левые дюбели подложил несколько шайб.
Предохранитель закреплен на железной Г-образной металлической полосе толщиной примерно 2 мм. Размеры сторон - 50х150 мм. Полоса согнута не под прямым углом, а примерно под 15 гр. В пластине заранее насверлил дырочек под две различные колбы.
Т.к. системник пока не установлен - музыку слушаю с телефона, подключенного к усилителю через выход на наушники. Remote подключен через микропереключатель к плюсу.
Может быть, когда-нибудь придумаю какой-нибудь короб, чтобы закрыть провода, подходящие к усилителю и конденсатору. Разноцветной изолентой помечены плюс и минус питания.
__________________
Приора хэтчбек
Win7 x64 Pro, Intel Core i3-3240 Ivy Bridge 2x3.4GHz HT, DDR3 2x4Gb, SSD SiliconPower Ace A55 128GB SATAIII, ASRock B75M-ITX, M2-ITX rev.2F, GPS Beitian BN-808, Logitech Wireless Touch Keyboard K400r, ИК-пульт Prology RCD-350, круиз-контроль...
Последний раз редактировалось Lexx09; 17.06.2013 в 01:40.
|