06.07.2013, 20:45
|
#3458
|
Старший Пользователь
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 57
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
|
Цитата:
Сообщение от grom1981
машина Nissan Sylphy 2001 г.в., 1.8vi, текущий пробег - 214 тыс., ежегодный пробег - 15-20 тыс. км, существующие проблемы - расход топлива 12-14 л. (езда спокойная), на скоростях до 60кмч при медленном ускорении чувствуется легкая нестабильность работы двигателя (проявляется в виде несильных провалов), свечи новые, топливный фильтр и передний кислородник менял года 3 назад, маф - 4 года, чистка форсунок производилась 3 года назад.
прошу помочь разобраться со снятыми параметрами
снял rtd один в движении, второй на месте и еще несколько стоп-кадров наиболее важны датчиков: на ХХ, на 2000об, на 3000об, и ХХ после газовки.
судя по данным - по моему, длительность слишком большая и по топливной коррекции после газовки отработка топливных коррекций до 25%...
пока склоняюсь к чистке форсунок
|
Да длительность большая открытия форсунок и МАФ походу значения не те, нужно проверить на неработающем что покажет МАФ.
|
|
|