Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 15:59   #3477
samodelkin1
Старший Пользователь
 
Аватар для samodelkin1
 
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
samodelkin1 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladj Посмотреть сообщение
samodelkin1, найти в нашем городке родственницу моей затруднительно, да и затем не каждый пустит с адаптером в его машину.
Создать файлообмен по какой-то одной теме на сайтах могут только сами владельцы сайта или администраторы.
Не ну как подходишь, диагностика вашего авто безвоздмездно.
Работа клапана, сначало, все клапана это обмотка, катушка,проверяется на сопротивление т.е.ОМЫ, есть, нет, если нет, обрыв если есть, подключай питание, клацает, рабочий, нет что то мешает, нагар, заусенец, что то механическое, если и здесь все в порядке идешь по проводам до мозгов,т.е. контакт есть, нет, если да то это уже дебри в мозгах.Можно другим путем. Проверяешь напругу на рабочем движке так как он у тебя работает со снятой фишкой с этого клапана там и мериешь если есть, проверяй клапан, если клапан в порядке, муфта виновата.
Где то так если не понятно читай еще раз или пиши.
А помогать какой то теме можете и вы при желании а не писать дайте мне что я хочу.
samodelkin1 вне форума   Ответить с цитированием