Привет всем! Прошу помощи. У соседа Nissan Tiida 2006г, двиг HR15DE. Не едет больше 90 и на ХХ подтривает ощутимо. Он пробовал фишки с катушек сдергивать - не определил, какой целиндр глючит. Может все.
Выскакивает ошибка "пропуски зажигания". Были сохраненные ошибки
P0102 (22) Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0113 (22) Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха .
После удаления эти ошибки сразу не появились. Может потом появятся.
Что посмотреть можно? Он грешит на МАФ. Говорит, ему его уже чистили ОДЕКОЛОНОМ

.
Я по напряжениям не понял, нормальный он или дохлый.
Еще на свечки грешит. Да и ошибка на это наводит.
Вобщем, записи гляньте, плиз, мож что бросится в глаза.
И еще я сразу смог у другого соседа на ИСПРАВНОЙ TIIDE 2008г снять некоторые показания. Мож это о чем-то скажет?
ЗЫ: про цепь забыл спросить. Может такое из-за цепи быть?
ЗЫЗЫ: еще сам толком не смотрел, что позаписывал. Замотался сегодня. Мож что-то очевидное будет.
ЗЫЗЫ: и подскажите раз и навсегда - как все-таки такие (Хитачевские) МАФы проверять?
И еще непонятки на этих Тиидах - при попытке проверить БАЛАНС ЦИЛИНДРОВ (поочередное отключение каждогоцилиндра), отключение вроде происходит, но двига тут же набирает обороты до 800-850 и становится нихрена не понятно, как работал тот цилиндр.