Цитата:
Сообщение от evgeny100
А почему он, "внутренний", не должен влезть?
Не вижу проблем.
|
Например, на штатные диски SantaFe R17 и R18 датчики не лезут. И дело не в профиле, а в месте куда вставляется вентиль. Чтоб датчик нормально встал, вокруг отверстия должна быть площадка, строго перпендикулярная к отверстию.
Это штатные датчики, внутренние:

Диски R19, 20-25 тыр за штуку

Площадка может быть прямоугольной, круглой, овальной - не важно. Важно чтоб она позволяла надежно затянуть датчик без перекосов.
Вот так работает штатная система:

Срабатывает если давление опускается ниже 1.8bar. Автоматически определяет перестановку колес на другие места, никаких манипуляций с давлением, достаточно проехать 5 мин.
Учитывая какие навороченные датчики ставит Хюндай, TPMS могла бы показывать гораздо больше полезной информации. Но увы, система только индикаторная, чтоб отрегулировать давление нужен манометр
