Продолжение отчета. Установка. Место для компьютера было определено в самом начале проекта. Багажное отделение отпало из вариантов сразу - не люблю (без крайней необходимости) длинных кабелей. Под передними сидениями англичане все заняли. А потому принял решение, что компьютер будет жить совместно с блоком ABS/TC ECU, за перчаточным ящиком. Это решение во многом повлияло на выбор MB и конструкцию корпуса.
Место не совсем плохое - большая площадь воздуховода в малом объеме способствует поддержанию температуры в оптимальнм для работы компьютера диапазоне, все остальные элемены системы расположены в непосредственной близости. Необходимо было решить задачку обеспечения быстрого монтажа\демонтажа системного блока. Думаю, что это удалось! Пластмассовое крепление блока ABS выбрасываем.
Изготавливаем кронштейн специальной конструкции. Материал - нержавейка и титан. Что попалось под руку. Две части кронштена - одна жестко крепится на корпус авто, другая служит для крепления и компа и блока ABS.
Примерочка.
Монтаж не вызывает каких-либо осложнений.
Все как на фото, только на кронштейн крепления компа первоначально устанавливается блок ABS. Именно это решение обеспечивает демонтаж компюьтера за 3 мин., без снятия перчаточного ящика и воздуховода!
Отворачиваем пару винтов крепления панели подсветки, два болта крепления кронштейна и компьютер у ваших ног.
Маленькие хитрости. Необходим быстрый доступ к раъему USB, да и включение\выключение компа, наряду с блоком питания, не помешает. Принято решение разместить их в заглушке панели кнопок. Делаем такую вот конструкцию.
А вот так это выглядит в панели. Крышечка с пружинкой!
DVD размещен в верхней части перчаточного ящика.
Все элементы расположены в зоне досягаемости правой руки водителя.
Вот и все. Установка завершена. Английский дух не потревожен.
А фронтенд надо переделывать - это еще впереди.
IGO
