Мда... ну что за шум, а? Ясное дело, что для передвижения по Москве (читай "по хорошему асфальту") и единичных выездов "в пьяном виде по полю" ничего харду не будет, от вибрации только подшипники лучше приработаются. А вот понятие "бездорожье", что включает в себя практически все города, начиная с Питера (ну, на самом деле там конечно к юбилею подлатали кое-где) предполагает небольшую (НЕБОЛЬШУЮ) дополнительную виброзащиту. Хуже точно не будет. Я почему про крепеж бензонасосный сказал - там есть четыре резиновые ножки, через которые проходит меньше 50% вибраций от кузова, а при прыжках по колдобинам дополнительное смягчение ударных нагрузок. Я просто сам так делал, когда у нас в машине ездил еще не Panas-CF71 а обычный старенький NEC Versa и его хард поехал на помойку после первой серьезной протрясухи. Поверьте, никогда не бывает лишней дополнительная защита, но городить какие-то супер-пупер виброгасящие устройства, естественно не нужно.
|