Читая форум, не один раз натыкался на то, что 90% установки CarPC - это установка монитора. Именно с монитора я и начал инсталляцию.
С панели была срезана полочка над магнитолой и усики крепления салазок таким образом, что получилось ровное окно, утопленное по периметру примерно на 1 см. Задняя часть панели в местах среза выровнена под плоскость.
В типографии заказал рамку из 3мм оргстекла по размерам получившегося окна. Вышло 250руб. Эту рамку оклеил черной матовой пленкой Oracal и приклеил к панели на гелевый суперклей пластиковым уголком 10ммх10мм по периметру.
При помощи пластиковой панели и того же клея соорудил крепление для матрицы монитора. Особенность в том, что суперклей не просто склеивает пластиковые детали: они будто свариваются друг с другом, поэтому оторвать крепление так просто не получится - пластик рвется быстрее, чем места склейки.


Установка монитора оказалась не такой сложной, как сам монитор. :-(
Монитор не поддерживал нативные 800х480, глючил тач с левой стороны из-за отслаивающейся пленки. В конечном итоге, стекло тача просто лопнуло при установке в рамку.
Установка в машину отложилась на месяц, пока шли новые тачи (заказал 2, как оказалось потом не напрасно).
Благодаря форуму, модифицировал прошивку монитора. Теперь он поддерживает нативное разрешение. Правда, после установки в машину где-то через месяц он отказался включаться - микросхема с прошивкой накрылась. Видимо не выдержала постоянной пайки :-). Подошла микросхема биоса от нетбука, правда она была большей емкости, но прошивка с нее запустилась и работает исправно (тьфу три раза).
Один из двух новых тачей не проработал и двух недель. Как хорошо, что заказал два.
Драйвер тача из коробки определял тач как мышь. Благо, нашлись драйверы от стороннего разработчика. Теперь тач определяется именно как тач.
По монитору вроде бы все. :-)