Цитата:
Сообщение от vladj
sirota, охотно верю, что звук очень интересный в многоканальных форматах, leha-mentos не в теме, ибо размер места прослушивания многоканала не играет никакой роли, да хоть на метре квадратном. Задержки по каналам уже заделаны на этапе сведения звукорежиссёром.
|
Я извиняюсь за назойливость, но прочитав еще раз ваше сообщение, все никак не могу понять, как тогда слушать запись с заданными задержками? Да еще самим звукорежиссером.

он в вашей машине делает запись? Или ... Каким образом совпадут задержки заложенные в записи с расположением динов в вашем автомобиле?!?!?! Или мы говорим о разных вещах, но называем их одинаково. В моем понимании задержки выставляются индивидуально под каждый излучатель, потому что они находятся на разном расстоянии от слушателя. А следуя логике "задержки заложены в записи" придетс слушателю самому искать правильное место, чтоб найти точку, где звук сходится в правильном сочетании. И правильная настройка поканальной системы поражает своим звучанием.
Была у меня как-то машина с центральным каналом. Мерседес с системой Харман кардон. Так этот центральный канал как раз сильно зауживает сцену. В домашней системе этого не заметно.