Цитата:
Сообщение от RZNPRB
2. Можно программировать как угодно! ПОЛНЫЙ доступ ко всем возможностям. Только будьте очень аккуратны со включением "мостом" - ограничьте мощность регулятором. Остальное - если выдержит акустика.
8. Так ведь есть в усилителе вход для включения/выключения! Поставьте поставьте на этот провод тумблер, если сильно хочется.
Если есть возможность, послушайте усилитель с оптики, с выключенными фильтрами на приличной домашней акустике в режимах VacumTube и MosFet.
|
1) Я имел ввиду про режим "Bi-Amp" из коробки.
Судя по схеме:
Возможно использовать только по одной крутилке (ФНЧ для задних и ФВЧ для передних).
Для использования одновременно 2-х фильтров на Перед и Зад имеет смысл пользоваться этим режимом или проще поставить в "ST" и "Direct off" и настроить диапазон фильтров через прошивку?
Честно говоря, алгоритм работы элементов там не очевиден, можно по всем элементам схемы в проекте СигмаСтудио пояснения - алгоритм работы, соответствие физическим входам/выходам?
По проектам для фронта и реара понял только где находятся крутилки LPF и HPF, на этом все догадки закончились.
К примеру, для моих нужд возможно изменить проект вот таким образом:

Чтобы усилитель в "ST" и "Direct off" отдавал на динамики сигнал с частотой от 1500(7000) до 11000(20000)Гц?
2) Ещё есть такая штука в инструкции, думается, что это опечатка:
P.s.
3) Я-то тумблер сделаю, у меня уже выбора нет, т.к. усилитель на руках. А у вас это потребует большой доработки, чтобы пустить в серию?
4) Неплохо бы было выложить СигмаСтудио хотя бы какую-то версию у вас на сайте - реигстрация на сайте АналогДевайсес и последующая закачака с модемной скоростью - какой-то ад, если честно

Если кому-то понадобится - скачают актуальную версию (которая не всегда нужна).
Но это опять же из потребительских моментов, к которым вы упорно не хотите двигаться почему-то. Они мелочи, но приятные (как и
кабель usb 
).
Ситуация с УАЗиками нашими напоминает - машина, практически лучшая по внедорожным характеристикам в мире, ну, никак не может иметь комфортный салон на уровне корейцев или Европы и гниёт из-за того, что её оцинковать на заводе не могут. Видимо, потому, что она вечная получится
