Недавно обратил внимание, что ощутимо греется предохранитель, установленный под капотом.

Решил демонтировать

и обнаружил такую вещь


Один винт абсолютно ржавый, хотя второй цвета латуни и выглядит нормально. Разобрал корпус (В процессе он просто рассыпался. Видимо материал за четыре года полностью рассохся.) и обнаружил качественную бутафорию- клеммы все алюминиевые и покрыты напылением под латунь.

Даже контакт покрашен в цвет меди.

Дальше выяснять причину нагрева не стал- все в мусор! В магазине "автозвука" подобрал из не самых дорогих открытый корпус под предохранитель типоразмера ANL (
eclipsemmc упоминал здесь о таком).




Выглядит все надежно. Поскольку мою двигатель 2-3 раза в год, то места соединения контактов планирую обработать смазкой " Паста Molykote HSC plus Spray (400 мл)" , как защита от влаги и улучшение электропроводности.