Цитата:
Сообщение от pol063
Valentin8080
про расчёт коэффициента мап( маф) так и не услышал? как?
параметр =производительности форсунок*на время открытия *обороты двигателя
может введёшь в эфи?
|
Такие параметры вводить не планирую, пользуйся панелью.
Цитата:
Сообщение от pol063
вопрос по акпп - быстродействие составляет порядка 2сек(когда выводится таблица) ,можно можно сделать ,чтобы быстродействие модуля АТ было таким же,как эфи?
очень медленно
|
Яж говорил, что у ниссан есть 2 режима работы - быстрый и медленный.
У акпп и некоторых других блоков Consult-I в быстрый режим входит только некий фиксированный список параметров. Так что если ты в таблице выбираешь параметр не из этого списка, то обмен становится последовательным - то есть медленным.
Какие параметры входят в быстрый список определишь экспериментально.
Цитата:
Сообщение от pol063
есть косяки -
не показывает кикдаунэриа при нажатии педали более 54% вообще,
выключатель дроссельной заслонки показывает только при не работающем двигателе-под ним параметр тоже так же
и флюид температур сенсер - датчик тепературы масла в акпп у кого-то врёт-
ниссан скан тэч и ддлреадер показывают 1,7вольт,например,а твой -0,8вольт
если брать мануал,то на прогретом должен вообще 0,5вольт показать пр 80гр
твой параметр ближе
какой файл надо записать,чтобы тебе выслать?
|
ниссан скан тэч и ддлреадер не являются дилерскими программами, чтобы утверждать, что что-то не совпадает

Для справки - в Consult-III для AT по RxTx есть 6 вариантов и еще 6 для CVT.
Ну можно было выложить здесь хоть что-то

Как обычно - логи, кадры, InfoECU и т.д..