Вот мой подопытный- пока не был разобран, изучал софтовую часть, т.к. можно считать этой мой первый, глубоко изученный андроид, были небольшие трудности, но благодаря инету проблемы были решены-планшет рутирован, поставлена тимуровская прошивка, патч автовключения при подаче питания, нарисовал оболочку использую виджеты, прикручен навител, 7ways, 2gis и т.д.


Запитать планирую по такой схеме: система на постоянку запитана от двух КИСов, один вместо акб планшета, другой на хаб. при подаче питание на разъем USB планшет просыпается и включается. S1 -ключ который все отрубает от АКБ авто, S2- трехпозиционный выключатель (либо просыпается от АСС, либо постоянно включен,либо выключен-например при коротких поездках чтоб не будить планшет). АСС подаю на 2 реле, один из которых подает +5 В на USB, а второе реле замыкает 4 и 5 контакты микроюсб (вычитал у кого то в проекте и решил также сделать)

На всякий случай думаю вывести кнопки управления и врезать где нибудь на панели. Подпаиваться к разъему не стал, очень мелкие контактные площадки и моим мощным паяльником можно сжечь дорожку, поэтому взял шлейф с подходящим шагом и подпаял к ней провода с разъемом. Технология не сложная, но требует терпения и точности.


Параллельно идут работы над рамкой. Покупать новую рамку для нового проекта жаба задушила, поэтому взял рамку от старого проекта, все лишнее срезал и начал лепить заново, учитывая прежние ошибки.


оформление наверное будет таким же как раньше, матовая краска смотрится дешево, а глянец блестит, выделяясь из интерьера-поэтому винил полированный метал.
и на этом пока все, еще нужно собрать блок питания, когда придут КИСы, разделить голову магнитолы от тела (решил использовать бездисковое ГУ, т.к. радио ловит лучше, есть ручка громкости, и не обязательно всегда включать планшет, чтоб был звук), слепить панельку для морды майфуна, и разместить все в автомобиле)