Цитата:
Сообщение от archer
+1
Ток который генератор может выдать и ток который батарея будет потреблять при зарядке совсем разные весчи.....
Поверь - авто генератором взорвать аккум любой емкости, расчитанный на 12 в нельзя. А если при заводке маленький аккум будет подключен паралельно к большому - он будет отдавать напряжение! И не объяснишь току, что туда не ходи - у тебя мол большой аккум есть.
|
А как тогда абыснить факт , если комп виснет при прокрутке стартером.
Даже если в это время подключена зарядка к основной АКБ , и к ней же подключен еще и второй автомобильный АКБ.
Но стоит перести вторую АКБ поближе к блоку питания - про повисоны сразу забываешь (уже больше сотни стартов и ни одного повисона ... кроме вчерашнего - у меня обе батареи в ноль сели за двое суток (буду разбираться)).
И зачем тогда фарадные кондеры вешают поближе к усилку саба , а не перед дистрибьютором?
Я лох в электронике (транзисторы , диоды и тд ... ну не секу я в этом) , но что бывает с аккумуляторами при перезарядке , я не толкьо знаю , но и видел.
Кстати , может я ошибаюсь на счет гелиевых , но обычные свинцово-щелочные АКБ заряжают напряжением +15% , и током 10% от ёмкости АКБ.
То есть севшую в ноль обычную батарейку на 65ач надо заряжать напряжением 13,7В , с током 6,5А. Когда она зарядится на 50% , ток тоже можно снизить на 25-50%. Но заряжать её током 1А ты будешь ооочень долго.
Так и в гелиевых ... думаю надо что бы ток регулировался от 5 до 0,5 Ампер.
И я не думаю , что в зарядных устройствах это делается резисторами. Поэтому и спрашииваю какова крена и каких транзисторов , тиристор , му#исторов и конденсаторов понавешать , что бы на выходе иметь сниженый ток.