Цитата:
Сообщение от mendisabal
"он" то да ,а мать и бп землю потеряют ,лично у меня земля это есть "-" с акума ,такой же толщины провод что и "+" ,и это единственная земля всех доп устройств в авто ,правда жалко радива у мну нет 
|
Нет, они не потеряют, она на них останется, я ж не говорю отключить ее. Просто у Вас земля приходит на корпус как: толстым проводом до компа, затем на блок питания, с блока питания через два разъема на плату, с платы - на корпус. А я предлагаю разорвать связь между корпусом и платой (оставив всю предыдущую цепочку(, а на корпус дополнительно привести землю с того же толстого провода. Потому что на конце всей этой цепочки потенциал дрожит (из за пульсаций тока на переходном сопротивлении всей этой требухи, а там почти 0,5 ома набегает у меня), а на конце толстого провода нет такого. В результате в первом случае получаем корпус привязанный к земле через сопротивление, а во втором - практически без сопротивления. В первом случае потенциал на корпусе пляшет, во втором - не меняется. И помехи охотнее с корпуса на кузов утекут, если сопротивление до него будет меньше.
Цитата:
Сообщение от mendisabal
а почему простите ? я как раз собирался ,для расширения крузора.
|
Тестер меряет сопротивление подавая напряжение на сопротивление и замеряя ток. А если прибор запитан и через проводник протекает ток - этот ток добавляется к току от тестера, в результате вносится погрешность, зачастую во много раз превышающая измеряемое значение. Потому у топикстартера на запитанном приборе и получается 90 Ом.