Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 01:28   #2232
pol063
Новый Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2013
Возраст: 47
Город: Самара, Самарская обл
Регион: 63, 163
Машина: ниссан stagea wgnc34 2.5xfour; подключаемый привод attesa e-ts;двигатель рб25 де нео(рядная 6)
Сообщений: 16
pol063 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tovarih Посмотреть сообщение
Не спорю, может и совпадение.... Но есть странная особенность, тычки в контрактной АКПП, точь в точь повторяют старую! прям один в один, изменений "0". Вот что самое удивительное...
Тычки не 1-2, а на всех передачах.
Кроме подключения к проге, за этот период, не делал не чего.. т.к был уверен что дело в самой акпп.
По ощущениям, при переключении, не снижается крутящий момент двс. Такое ощущение, что блоки двс и акпп, не могут договориться программно. Куда дальше копать не знаю, диагносты то же удивлены, да же на одном сто, собирали консилиум , т.к странный случай...
По датчикам и блокам всё идеально. Проверял как сам, так и куча диагностов занимающиеся ниссанами...
может тебе дпдз настроить просто надо? механически -берёшь тестер,ставишь на прозвонку и выставляешь опен/коз разъёма дпдз
pol063 вне форума