Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2006, 08:13   #27
mica
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Машина: 1997\Nissan
Сообщений: 22
mica is on a distinguished road
По умолчанию

Вопрос у меня несколько другого характера - если с вибрацией все понятно уже... то что насчет температурных условий? Я думал, что винт проще убить в мороз -20 особенно если там жидкостные подшипники.. какие необратимый изменения возможны в таких подшипниках от морозов и у кого есть опыт эксплуатации винтов в морозы -20 -30 -40? на вражеских форумах пишут что в -15 винты уже не раскручиваются, но после работы компа 5-20 минут и некоторого нагрева окружающего воздуха внутри корпуса - норм. много ли зарегистрированных смертей от обморожения? и как этого избежать?

Последний раз редактировалось mica; 13.02.2006 в 08:23.
mica вне форума   Ответить с цитированием