Цитата:
Сообщение от Слава 100nx
Добрый день. Помогите расшифровать диагностические параметры.
0008 CLSD THL/P SW (Вар.2) -???????? (Бит)
0010 P/N POSI SW (Вар.2) - ????????????? (Бит)
0011 PW/ST SIGNAL (Вар.2) -????????????? (Бит)
0013 INJ PULSE (Вар.1) - Длительность импульсов впрыска топлива (мс)
0014 INJ PULSE (Вар.2) - Длительность импульсов впрыска топлива (мс)
Скажите пожалуйста в чем разница между Вар.1 и Вар.2
0015 IGN TIMING (Вар.1) - Угол опережения зажигания (BTDC)
0016 IGN TIMING (Вар.2) Угол опережения зажигания (BTDC)
0017 IGN TIMING (Вар.3) Угол опережения зажигания (BTDC)
0018 IGN TIMING (Вар.4) Угол опережения зажигания (BTDC)
Скажите в чем разница между вариантами
0020 A/F ALPHA (Вар.1) Коррекция подачи топлива (%)
0021 A/F ALPHA (Вар.2) Коррекция подачи топлива (%)
Тоже, если не сложно, поведайте новичку что отображают данные параметры и в чем разница между ними.
0027 IMMO INITIALIZATION STATUS -??????? (IDLE)
|
0008 CLSD THL/P SW (Вар.2) - Дроссельная заслонка закрыта (Бит)
0010 P/N POSI SW (Вар.2) - Селектор АКПП в положении "P" или "N" (Бит)
0011 PW/ST SIGNAL (Вар.2) - Сигнал работы гидроусилителя руля (Бит)
0013 INJ PULSE (Вар.1) - Длительность импульсов впрыска топлива (мс)
0014 INJ PULSE (Вар.2) - Длительность импульсов впрыска топлива (мс)
0015 IGN TIMING (Вар.1) - Угол опережения зажигания (BTDC)
0016 IGN TIMING (Вар.2) Угол опережения зажигания (BTDC)
0017 IGN TIMING (Вар.3) Угол опережения зажигания (BTDC)
0018 IGN TIMING (Вар.4) Угол опережения зажигания (BTDC)
0020 A/F ALPHA (Вар.1) Коррекция подачи топлива (%)
0021 A/F ALPHA (Вар.2) Коррекция подачи топлива (%)
В зависимости от модели ECU, разные формулы вычисления параметров. В моей программе, в отличии от Consult-III нет этих табличных значений, то есть в какой конкретной модели какая используется формула. Поэтому придется выбрать самому один из вариантов на основе "достоверности" значений параметра.
0027 IMMO INITIALIZATION STATUS -Статус Иммобилайзера (используется при прописки ключей в иммобилайзер) (IDLE)