Цитата:
Сообщение от mac_2b
Как минимум замерить компрессию, заменить свечи, убедится в герметичности форсунок.
подозрительную катушку поставить на другой цилиндр.
Покататься пару дней вывернуть свечи и посмотреть их состояние. Нагар на четвёртой маслянистый или бархатистый?Ошибки DTC есть? Выложи кадры параметров двигла. Какой двигатель и год выпуска?
|
Компрессию замерить удастся только в выходные.
Свечи уже меняные. Проездил на новых около 300-400км, результат: 1-я чистая, 2-я чистая, 3-я с небольшим нагаром, 4-я черная.
3 и 4 поменял с 2 и 1 соответственно, проехал еще около 200-250км, вывернул снова, сейчас они все выглядят приблизительно одинаково:
http://fotki.yandex.ru/users/maxoz/album/434956/ [порядок: 1, 2, 3, 4; прошу прощение за качество, фотографировал на регистратор].
Нагар матовый.
Двигатель: QG18DE
TECU III ошибок не выдает.
Файлы с параметрами TECU III выложил сюда:
http://yadi.sk/d/098Gqx95SEN2a
