Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 14:28   #2361
PRNN
Новый Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2014
Возраст: 59
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: Кашкай
Сообщений: 10
PRNN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pol063 Посмотреть сообщение
у нас давно спор идёт - есть мнение,что эбу компа
1) после 3500об не учитывает лямбду вообще и начинает лить по картам
Если речь идет про евро-2 и 3, то так и есть, режим мощностного обогащения. 3500 или 4000, или 4500 - зависти от калибровок, тут как производитель заложит. А вот если евро-4 и выше, то уже нет, должен во всех режимах работать по ДК. Экология!
А вообще, зачем все это? Какова конечная цель?
З.Ы. Не совсем точно я выразился. Евро 2 и 3 - тут вообще не в оборотах дело, а положении дросселя. Мощностной режим наступает при 65-70% открытия, примерно, тоже разнится от калибровок. Режим частичных нагрузок, НЕ полный газ - как и описано выше.
PRNN вне форума