Цитата:
Сообщение от тсж39
хорошая статья по диагностике работы лямбда зонда
|
Да уж

Начитаються
Цитата:
При пониженном содержании кислорода в отработавших газах, вызванном работой двигателя на обогащённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сигнал высокого уровня напряжением 0. 65-1V. При повышенном содержании кислорода в отработавших газах (обеднённая топливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня напряжением 40-250mV. Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С, когда его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением.
|
а потом мозг вынесут, почему у них другое опорное напряжение. Уж определился бы автор или генерирует напряжение или отклоняет (еще бы узнать куда) опорное напряжение.