Цитата:
Сообщение от frontera
по теме - посмотрите как у БМВ 5ер сделано, как призма на Тойотах сделана и т.д. штатные девайсы будут все-же покачественнее "кастомных" хоть не впереди планеты всей но:
1. надежней
2. удобней
3. безопасней
4. правельней!
не по теме:
два вопроса возникает
1. это мотоцикл на 4-х колесах т.к. кроме рамы и стекловолокна водителя нифига не защищает
2. как можно заставить летать кирпич?
есть ребята, на форуме нашем, строят подобный проект... тут двигло от Ская 2.5 ТТ, эти на базе Сильвии (почти тоже самое) но и с мотором 2.0.... так вот у них двигло получше встало.... и они штаттный кузов усиливали не вырезая из него....
есть еще проекты оки с мотором 2литра установленным сзади и купе на базе ВАЗ 21099 - по моему обе про.спорт
все эти котлы только на фото хороши, а поближе подойждешь то там косяк то тут, вы у ab спросите что значит фраза "внимание мелочам" 
|
У меня всегда точно такие же мысли когда вижу "прокачанный" ТАЗ. Помню Англичане тюнинговали пятерку нашу, так они вначале оху...ли, когда делали оху...вали, когда сделали кони двинули от ужаса
