Цитата:
Сообщение от Guman
- Процессор - либо i3, либо i7, а может и что то другое
- Охлаждение процессора - Нужен безшумный и чтоб пили не собирало -)
- Дисковой носитель - есть несколько SSD и парочка HDD А вот что ставить надеюсь посоветуете. а может для системы взять M.2 SSD.
- Оперативная память - 8 Гб (В планах вторую взять такую же)
- Блок питания - M4-ATX . скорой всего его и брать буду
- Звуковая карта - надо качественную для вывода на два усилка (колонки и саб) посоветуйте 2 вида... внешний и внутренний Low Profile .
- Корпус - нужен самый маленький ну и с условием чтобы все влезло .
|
Цитата:
Сообщение от Guman
ладно как я понял тут у всех свои беды , да и помощи особо ждать видимо не откого
|
Не знаю, поможет тебе или нет, но примерно распишу свой конфиг по твоим пунктам:
Процессор: AMD A10 Socket FM2
CPU Cooler Scythe Kozuti + 1вентилятор 6х6 в корпусе на выдув
SSD OCZ VERTEX4 SATA-3
DDR3-4Gb Kingston HyperX - 2шт.
M4-ATX оригинальный, заказывал в штатах
Со звуком пока сам бьюсь в раздумьях...
Корпус InWin BM-648 MiniITX
А теперь, стоит ставить или нет:
У моего процессора жуткий TDP, если не ошибаюсь - 100Вт, но я не играю на компьютере в машине, и процессор жрёт гораздо меньше. Даже не знаю, стоит ли ставить такой мощный проц в CarPC, просто я компьютерщик уже много лет, и привык ставить всё по-мощнее, "чёб дольше не апгрейдить"

Охлаждение справляется легко, я вентиляторов не слышу, т.к. системник стоит под сидением. После установки системника, я снял его через год, чтобы дома спокойно под пиво винду обновить. Пыли в нём скопилось меньше чем в моём домашнем за 2 недели собирается

и это при том, что салон автомобиля я чищу 2-3 раза в год, а дома пол мою 2-3 раза в неделю

SSD мне дико понравился, вообще денег не жалко за него. Винда 8.1 грузится 5-7 секунд, тряска и температура пофигу, домой такой же хочу

Оперативы 8Гб мне хватает с головой. Может быть и 4 бы хватило, но я люблю ПОБОЛЬШЕ!

M4-ATX вытягивает всё моё железо без напряга, и такое ощущение, что запас ещё большой остаётся

Ну а корпус, тут уже сугубо индивидуально, под авто, под место установки, под размеры комплектухи, тут уж точно никак не посоветовать, всё мерять надо.
И наконец, насчёт материнки

Когда я выбирал себе комплектацию, мне очень понравилась плата ASUS Mini-ITX, модель точно не помню, но стоила что-то over 200 баксов, с вайфаем, блютузом, двумя антеннами, блэкджэком и шлюхами, и ещё огромным плакатом всяких наворотов и фирменных фишек. НО! Жаба сделала удавку из шнура от утюга, и я купил плату Gigabyte причём даже не mini-ITX, а micro-ATX, но самую маленькую, которая была в наличии и здорово вписалась в мой корпус, и по цене 60USD. И она работает уже 2 года, и выглядит как новая.
Про плату, за которую спрашиваешь ты:
Я конечно такую не юзал, но ИМХО имею. Ничего "Мощного" в ней нет. Если считать производительность за "Мощность", то это в основном зависит от проца, памяти, накопителя, видеокарты, и в меньшей степени от материнки. Если считать потребляемую мощность, то здесь тоже играет роль процессор, видеокарта, накопитель(ли) и периферия, запитанная от USB, и в меньшей степени - материнка

НО! Лично я не против таких "Мощных" плат, и даже скорее за, потому что:
1. Однозначно присутствуют самые современные интерфейсы типа USB3, SATA-3, HDMI 1.4, и чё там ещё.
2. Наличие встроенных модулей беспроводной связи избавляет от поиска, выбора и покупки доп устройств, и самое главное - освобождает драгоценные USB порты!
3. Такие платы "созданы" для оверклокинга, поэтому имеют более надёжные электронные компоненты в цепях питания, более продуманные системы теплоотведения, а следовательно менее чувствительны к "качеству" питания, помехам, и температурным режимам, что естественно повышает надёжность и долговечность этих плат, а в авто это особо важные факторы.
Ну вот как-то так
