Цитата:
Сообщение от ancc
вообще мгновенной реакции на изменение освещенности и не предполагается (хотя настройками можно добиться).
Вот тут кратко описана логика как работает алгоритм
http://openrtd2662.ru/?p=216
|
Да, нашел, все хорошо описано.
Цитата:
Сообщение от ancc
потом еще кто-то просил добавить дополнительную настройку - время через которое будут происходить опросы датчика освещенности, но не дошли пока руки.
|
Тут скорее надо реагировать на изменение освещенности с задержкой.
Т.е. не сразу отдавать результат пересчета АЦП на изменение уровня подсветки (или яркости), а только если она значительно (т.е. выше порога срабатывания) не изменялась в течении определенного времени.
Ведь что происходит сейчас.
Если машина едет ночью, например по трассе или другой не освещенной местности, то уровень подсветки минимален. При выезде на улицу с искусственным освещением, датчик засвечивается периодически уличными фонарями (фарами встречных), и начинает менять подсветку панели. Панель мерцает и отвлекает водителя.
Я например хотел бы иметь 100% подсветки и в яркую солнечную погоду, и когда пасмурно и в сумерках (до определенного предела). Ниже этого предела, когда уже почти темно, яркость панели должна быть сразу минимальной. Для моего конкретного случая, это 10%. И не меняться от внешней кратковременной периодической засветки.
Цитата:
Сообщение от ancc
П.С. Вам кстати настроить надо авторегулировку на параметры вашего датчика.
|
Это сделал сразу.
Тут есть тоже пожелание.
Минимальный уровень АЦП в настройках 255. Реально 64. Может и диапазон настроечный сделать также от 63

. Замучаешься нажимать на кнопочку, пока до 63 долистаешь.
Если получится - добавить возможность не только жать периодически на кнопку, но и менять значение длительным удержанием кнопки.
Еще столкнулся.
Отстроил диапазон срабатывание. Потом ткнул в инвертирование подсветки, все настроенное слетело в дефаулт. Черт, все по новой тыкать

.
Хотя с другой стороны, может и правильно, если нарулил не то - легко сбросить в настройки по-умолчанию.