Тема: iCarDS+Foobar2000
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 20:50   #851
macarych
Старший Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2013
Возраст: 59
Регион: 63, 163
Сообщений: 211
macarych has a reputation beyond reputemacarych has a reputation beyond reputemacarych has a reputation beyond reputemacarych has a reputation beyond reputemacarych has a reputation beyond reputemacarych has a reputation beyond reputemacarych has a reputation beyond reputemacarych has a reputation beyond reputemacarych has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
как всё это выглядит
на мониторе в салоне днём. В машину интерфейс нужно намного поконтрастней делать.
Вообще-то, я танцевал от скриншота который sirota, по моей просьбе, выложил. Специально сделал бэкграунд как у икара на той картинке. Я подозреваю что в икаре полно вариантов цветовых решений и, наверняка, дневной-ночной скин автоматом... в фубаре ничего этого нет и из вне сложновато привнести, поэтому какой-то такой, усредненный вариант сочетания цвета.
vladj, тогда к тебе простой вопрос: какие-бы RGB ты использовал, в цифрах?



Цитата:
Сообщение от wladkom1953 Посмотреть сообщение
Буквы A,B,C,D,E посадил на отдельные горячие клавиши, но желательно все-же по другому, а именно последовательный перебор тем одной командой (именно угловой кнопкой).
Одной кнопкой и чтоб на хоткей - так не получится, объясню почему. Когда панели менялись одной кнопкой (в предпоследней сборке), они компоновались в одной теме, в оригинале layout - макет, что больше подходит по смыслу, и смена этих панелей происходила собственными средствами компонента Panel Stack Splitter , механизм такой: по условию менялась команда, если видна панель А то закрываем ее и показываем В, следующее условие - если видна В, закрываем и показываем С и так по кругу. Но эти действия не выходили за рамки PSS и поэтому команды не смену не были видны в списке доступных команд в меню плеера, ну таким уж сделали этот компонент авторы, он кстати не обновляется с 2009 года. Но вот Питер Какеготампобатюшки Павловски, снабдил свой плеер возможностью существовать в нескольких, разных наборах-макетах функциональных компонентов одновременно, с возможностью мгновенно переключатся между макетами. Визуально можно оформить все в одну кнопку, но на уровне меню и хоткеев это будет набор однотипных команд по числу макетов. И, кстати, в этом случае заметно меньше потребление вычислительных ресурсов, в оперативную память всегда загружается только один макет, а другой выгружается. Однажды мы проводили такой эксперимент - обеспечить этим способом минимальную нагрузку на проц, vladj не даст соврать, получалось какое-то микроскопическое число на 4-м пентиуме. Ссылку, правда, не приведу - нет уже того форума. Да и не очень это актуально, при теперешних мощностях.

Последний раз редактировалось macarych; 13.01.2015 в 23:10.
macarych вне форума   Ответить с цитированием