Цитата:
Сообщение от Vladget
в конце этого текста предполагался смайлик?
|
Зачем смайлик? Вполне работоспособная прогревающе-охлаждающая система. Причем для прогревания используется уже готовое тепло двигателя.
Ты думаешь, как печки задние в автобусах и джипах реализованы?
К ним тянутся шланги от системы охлаждения.
Цитата:
Сообщение от Andrey875
.
А гонять антифриз по всей всей машине, это:
1. разность давлений (две помпы (машины и СВО));
2. реально лишний геморой (с таким же успехом и буржуйку можно в машину поставить)
|
Читай выше - в автобусах/джипах стоит две печки и именно антифриз гоняется через полмашины ко второй печке.
Электропомпа в момент прогрева отключена, затем перекрывается клапан, включается электропомпа для охлаждения. По сути никакого гемороя нет.
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка.
Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
pccar
Drive2
-----
Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574