Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
Кстати разработчики систем распознавания номеров сами говорят, что граязные и запыленные номера они не распознают гарантированно.
А по поводу запыления, я раньше ездил со стертыми номерами, пока не пришлось ТО проходить. Подрисовал их.
Думаю, если трафаретом нарисовать другие номера прозрачным лаком на отражающем фоне, то будет вообще прикольно. Т.е. заливаем прозрачным лаком номер, а потом по трафарету другой номер матовым лаком прозрачным. И видомом диапазоне будет одно, а камера поймаем что-то среднее.
В правилах ясно написано, что номер должен читаться с 20 метров вроде или типа того, но читать то его будет человек и он все увидит. А вот камера не увидит то, что надо. Или увидит не то. Кроме этого в правилах написано, что запрещена установка прозрачных защитных стекол, но ничего не написано про пленку, нанесение покрытий, в том числе пыли или лака для волос с пылью поверх.
Т.е. формально, гаишнику придраться будет не к чему, если следовать букве закона. Но у любой машины есть вещи, которые ее отличают от другой - мишки плюшевые, антенны, парктроники в бампере, надписи разные, цвет света фар, противотуманки итд. По ним можно узнать машину в потоке.
Иногда когда едешь быстро а ИДПС поторопился и стерльнул в тебя, радар детектор сработал. У тебя есть возможность сдать задом в проулок и размернуться.
Тут они срываются и за тобой, но т.к. они тебе не видели, и машину тока издалека, номер не зафиксировали, есть шансы просто влиться в поток и делать вид что ты ничего не нарушал. Обычно все показания радара уже стираются или там время стоит такое, что явно не твое. Так что могут только попытаться надавить или на трезвость проверить.
Но если ты выключил габариты, а место них включил задний ПТФ и передний ПТФ с ближним светом, то для гаишником у теба поменялась цветовая - световая схема и они могут просто пропустить тебя.
Типа как, в фару суются 2 габарита, желтый и синий. переключение делается между ними. В задний фонарь также суются дополнительные габариты в ПТФ, чтобы были переключаемые. И тогда в нажатие одной кнопки у тебя будет другая машина.
Такое прокатывает хорошо в темное время суток, которые зимой половину дня бывают.
Т.е. для стритрейсеров и нарушителей, сам бог велел сделать 2 схемы световых на случай , если номер не засекли и погнались.
Так же и для фиксации на камеру в темное время суток. только то что я видел в прайсах, в темноте работать будет только при подсветке внешней. Т.е. на постах камеры все подсвечиваются в ИК диапазоне дополнительно, иначе они слепые.
Я себе искал камеру нормальную, нашел только за 6 - 12тр, чтобы была автодиафрагма итд. На постах и в машинах стоят дешевки , которые , в машинах, только днем нормально работают, а ночью, по моим посчетам, должны фокусировать на чем попало.
З.Ы. Конечно, я не призываю к нарушению правил, потому что это жизни может стоить своей, но вот разводы дешевые, они раздражают, конечно. Вот от них и будем защищаться в меру сил и возможностей.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B].
|