//F4C v 16.02.2015 (rubber) by macarych
//
......................
......................
//
$set_ps_global(ww,%ps_width%)
$set_ps_global(2ww,$sub(%ps_width%,10))
$set_ps_global(hh,%ps_height%)
$set_ps_global(bb,$div(%ps_width%,13))
$set_ps_global(fs,$div(%bb%,3))
.................
$font(Guifx v2 Transports,%fs%)
Выше кусок скрипта "F4C", то что зеленым: делим ширину окна на коэффициент, выбранный опытным путем, результат - ширина и высота нашей кнопки. Меняем размеры окна - меняются размеры кнопки.
То же самое с размером шрифта (выделено красным), делим на коэффициент размер кнопки и принимаем результат за размер шрифта. Меняем окно > меняется кнопка > меняется размер символа в этой кнопке и меняется все остальное, потому что все определения положения и размеров элементов производятся путем разных вычислений с привлечением глобальной переменной %bb%, значение которой зависит, в свою очередь, от размеров окна.
Вот, собственно, это и есть "резиновость".
Забыл добавить, на видео плейлист на WSH, а в архиве - "прозрачный" ELPlaylist
Последний раз редактировалось macarych; 18.02.2015 в 06:40.
|