Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2007, 16:23   #62
AlexxxV
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 61
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: Renault Scenic F3R
Сообщений: 254
AlexxxV is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
Ну , это не первая схема , где я виду именно такие цепочки , только номиналы разные.
Соответсна при ней , при R2=46 Ом зарядный ток будет 0,3А , а по мере того , как АКБ зарядится ток из зарядного плавно перетекает в поддерживающий , и начинает течь через D3 и резистор 100 Ом , и ток будет около 0.1А.
А при разнице менее 1В ток уже ен сможет протечь через 2 диода.
... я так понимаю ... ИМХО !
Добавлю свои три копейки (с) :-)
вот даташит на гелевые аккумуляторы, надеюсь из него станет понятна почему применяется двухступенчатая зарядка
Вложения
Тип файла: rar NPAppManual(Rev0500).rar (477.4 Кб, 1169 просмотров)
__________________
Машинка почти такая же как у MediaCar
--------------------------------------------------
Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли+БП SL( )+Advantech PCM-9580+Celeron 2,2 спалил +SAMSUNG DDR (512Mb+256Mb)+120 Gb 3.5"+NEC сдох+Terratec Aureon 5.1 USB MKII+BU-353+AverTV Hybrid FM Volar+CardReader 3,5"+DUB-H4+DBT-122+DWL-AG132+DDT2000, Digitronik LPG...LeoCar( )
AlexxxV вне форума   Ответить с цитированием