Ну чо, продолжаем.
Я уже пропустил открытие сезона по АМТ и уже пропускаю очередной этап который состоится в Пятигорске, в связи с этим, чтоб попасть на финал, я встреваю на длинную поездку кудато в подмосковье.
С ЕММА более менее лушче, успею посетить три этапа не сильно удаленных от Краснодара.
Вобщем заказал я рамку, чертежи которой были выше.
Заказал у 3Д печатальщика, из PLA (кажысь ) пластика.
Получилось вот такая вот хрень

Так то вроде не чего, по началу показалось мне.
Слегка подшкурить и будет норм
Но нифига.
У нас же лето типо уже. Рамка лежала в машине и за неделю от температуры, она приняла форму пола, на котором лежала. Очень термонестойкий пластик. Срутило рамку во всех проэкциях...расстроен вобщем. нужно искать лазерную резку металла.
Идем дальше.
Определился с месторасположением стелса, заклеил все скотчем и начал лепить скорлупу.

Она же после съема
Для набора толщины нужен стекломат 600 а то и 900, который у меня закончился еще на дверных щитах. Да и смола заканчивается, в связи с этим саб немного отдохнет.
ПРАВАДОЧКИ
Тихими ночами затягивал провода в змеиную кожу.
Так уж получилось что тянуть аж 30 метров, то еще развлечение скажу я вам))
Это провод на мид бас, дополнительно натянул на него гофру и замотал изолентой (кудаж без неё) т.к. гофра с прорезью и оттуда обычно вываливается провод
После прокладки проводов, самая нелюбимая мною стадия, это пайка клем.
Для защиты от окисления клемы вскрыл цапон лаком
Ну и затянул термоусадкой
Вобщем в машине щас примерно такой бардак
Только добавилась стекловолоконная пыль. Начал установку дверных щитов. Геморой тот еще, к двери они хорошо прилегают, т.к. лепил на двери, а вот обшивка незахотела становиться. В виду этого в обшивке сразу же нашлись лишние детали

Непонятная пластмаска, нафиг ненужный пенопласт и дверной карман, меньше мусорить в машине буду)
Вобщем теперь стадия "мишн энпосыбыл" за три недели нужно все собрать, запустить, погреть, настроить, еще погреть и еще раз настроить.
Долой сон, работать работать работать))