Цитата:
Сообщение от santino44
Спасибо, изучил. У меня при переходе после перегазовки в обедненный режим давление во впускном коллекторе не показывало 60кПа, а показывало наоборот меньше 30 кПа, это критично? И еще долговременная коррекция все время показывает 2.31% и никак не реагирует, это что то в проге, или датчик кислорода? А да, датчик кислорода тоже показывает прямую линию (сейчас не помню, вроде в районе 0.7-0.8В) Но ошибок кроме бедной смеси не выдавало, ошибку стер и она больше пока не появлялась. Правда там еще и катализатор по всей видимости забит, потому как после прогрева, когда газуешь, двиг начинает дышать через пружины выхлопной трубы.
Как я понял, не выходит двигатель в режим обеднения. Возможно, что забит впуск сильно. Двигатель жрет масло литрами, мастера будут разбирать его, капиталить.
|
а контрактный не проще взять? По деньгам капиталка выйдет столько же, и не вариант, что после этого жрать масло не перестанет..
У меня был печальный опыт с капиталкой... отдал уйму кучу денег, а маслокак жрало так и жрало, может чуть меньше, но тем не менее.. А потом через 15 000 км двиг закипел и охл жидкость попала в двиг...
Пришлось искать контрактный, нашел поставил, забыл.. ИМХО
По сообщению в целом... я бы порекомендовал сначало все, что написал проверить на СТО, потом уже вопросы задавать тут..
Лямда может уже быть
накуренная бензином, что не мудрено, зная качество последнего.. Особенно если ее не меняли давно (или вообще не меняли)
По кату, забитости.. а машина как стала ехать? Если стала хуже тянуть, то - скорее всего каты.. Ну вот как то так..
