Lexins
Здорово!!!

с перемоткой посмотри в моей сборке, тебе нужны функции
Код:
///////////////////////////////////////////////
function on_paint (gr) {
if (fb.IsPlaying && fb.PlaybackLength > 0 && !seek_drag) {
seek_pos = seek_w * (fb.PlaybackTime / fb.PlaybackLength) + 1;
}
}
//////////////////////////////////////////////
function on_mouse_move(x, y) {
seek_pos = seek_w * (fb.PlaybackTime / fb.PlaybackLength) + 1;
if (seek_drag) window.RepaintRect(seek_x, seek_y, seek_w, seek_h); //Repaint seek area;
}
//////////////////////////////////////////////
function on_mouse_lbtn_down(x, y) {
if (XYinSeek && fb.Isplaying) {
seek_drag = true;
if (fb.PlaybackTime > 0 && seek_drag) {
on_mouse_move(x, y);
}
}
/////////////////////////////////////////////
function on_mouse_lbtn_up(x, y) {
lbtn_down = false;
if (XYinSeek && seek_drag) {
fb.PlaybackTime = fb.PlaybackLength * (x - seek_x) / seek_w;
}
seek_drag = false;
window.Repaint();
buttons_on_mouse_lbtn_up(x, y);
}
....
код просто выдран из сборки для примера, посмотри в скрипте сборки как описан процесс промотки, т.е. наведение мыши на сикбар, нажатие левой кнопки, движение с зажатой кнопкой мыши, и действие при отпущенной кнопке.