Здравствуйте уважаемые диагносты. Помогите советом, не как не могу разобраться.

Занимаюсь мелким ремонтом машин, но вот диагност из меня пока ещё хреновый... но я учусь

Не как не могу найти источник проблемы на автомобиле Nissan Primera Q12 2004г\в, двигатель QG18DE, правый руль.
Проблема следующая: на ХХ долговременная коррекция постоянно в плюсе +8 +10. И высокий расход в городе, где-то 15л\100 летом...
Лямбда новая, MAF новый(идёт уже Хитачи), ДЗ почищена и обучена, форсунки почищены и проверены все держат(не льют). На подсос воздуха облазил всё, проливал стыки, глушил все подводящие шланги к впускному коллектору, итд... да же "на всякий" поменял колечки на форсунках, всё чётно.. Катализатор отсутствует, Лямбда одна до ката. Клапана завихрителя заслонок(Swirl) у японской примеры нет. Клапана EGR то же нет. Топливный насос в отличном состоянии, давит как и положено 3,5 bar, просадки нет. Цепь в норме. Едет автомобиль хорошо.
PS: Мужики сильно не ругайтесь, пока не могу понять как правильно скидывать параметры сюда... Попробую, если не правильно скинул поправьте. Вроде график записал, сохранил в папку LOG, сжал, и выложил сюда.
Спасибо!