Ладно,вставлю своих 5 копеек. Лично не вижу смысла оставлять аккумулятор в планшете.
1. Рано или поздно он все равно здохнет.
2. Хорошо если просто здохнет, а не захочет сильно вздуться или вообще взорваться...(тоже не единичные случаи)
3. Кто кричит,что при заводке из за просадки вырубается планшет - тот немножко явно не правильно делал. -
3.1 - DC-DC преобразователь в мусорку,нормальный DC-DC должен держать стабильный выход в 4,3 вольта при входной просадке до 6 вольт как минимум.
3.2 - Провода питания необходимо вести с автомобильного аккумулятора и потолще.
3.3 - Как правило автомобильный аккум не приделах,если крутит стартер,все равно напряжение не должно упасть до 6 вольт (но если так,аккум под замену,или бронзовые втулки стартера тоже)
4. Не вижу смысла вырубать планшет полностью когда машина стоит, (только загонять в сон). И не нужно боятся что сядет батарея.
4.1 Ток потребления планшета во сне ,в среднем 40мА при 4,3 вольта. По 12 вольтам при хорошем DC-DC конверторе с кпд выше 90% чуть более 10мА в час. (Периферию мы отключаем). кроме некоторых узлов как ардуино. и того даже максимум мы потребляем по высокой стороне(12 вольтовой) не более 20мА. В сутках 24часа. , 0,02*24=0,48 ~ 0,5А в сутки с аккума. При нормальном аккуме даже пару недель простоя - это не проблема. Машина спокойно заведется. Проверено у себя

.
На той же ардуино ,мы ведем контроль напряжения борт сети,и если вдруг напряжение упало ниже чем 11,5 вольта,тогда вырубаем полностью всю систему. Только без всяких релюх (которые тоже жрут).