Цитата:
Сообщение от shanay
Да простит нас Роман, что в его теме о другом планшете общаемся) Есть тема на этом форуме о SM-T331, но я так понимаю человек не делится идеями( Получается, если батарейку удалить, остается только одна проблема найти датчик холла.
|

Да простит нас Роман

Ну а если не простит - пусть выгонит, уйдем в отдельную тему.
Человек который вкорячил планшет в Ситроен не делится потому что это его заработок, это можно понять.
НО! В его БЖ на drive2 имеются фотки вскрытой ноу-хау коробочки. Я их приложил к данному сообщению.
На начальном этапе можно выкинуть из неё усилитель и EasyCap.
Остаются:
1. Копеечный (и не самый лучший) DC-DC преобразователь. С ним всё ясно. Нужно только измерить напряжение на заряженном на 100% аккумуляторе и выставить такое же на преобразователе.
2. Ардуина для кнопок. С ней тоже всё ясно, плавали, знаем.
3. Кишки какого-то USB-хаба. Если не нужно "коробочное" решение, этого можно не делать.
На другом видео видно, что в USB-разъем планшета воткнут OTG-кабель, который идёт, судя по всему, в хаб, так как планшет OTG + зарядку нормально не умеет, и даже если наплевать на саму зарядку, то определяет он подключение такого кабеля с задержкой и не всегда, что для повседневного решения неприемлемо.
Таким образом, для просыпания/засыпания планшета используется датчик холла, который надо найти. В принципе - не так уж и сложно, нужен магнит, а потом даташит на микросхему которая используется в планшете. Замыкаем нужную ногу релюшкой на землю и планшет будет включаться/выключаться. Автоматизацию (гасить беспроводные интерфейсы, включать режим полета) можно делать таскером по событию "вкл/выкл экрана".
Мне бы крышку вскрыть не повредив, я бы всё это сделал
