Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 12:20   #233
Multi
Старший Пользователь
 
Регистрация: 14.10.2014
Возраст: 66
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 187
Multi is on a distinguished road
По умолчанию

Всех с прошедшими!
Обновление:
Цитата:
+ Добавлен протокол "CAN Ford": поддержка оригинального протокола диагностики автомобилей Ford Focus II (2004...2011 г.в.), C-Max I (2003...2010 г.в.), Kuga I (2008...2012 г.в.), построенных на платформе Ford C1, с поддержкой в основных параметрах температуры АКПП, динамического режима работы КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), температуры масла двигателя, избыточного давления турбины (для турбированных двигателей).

+ Добавлена поддержка дополнительных систем для протокола "CAN Ford": ABS, TCM (АКПП), HEC (приборная панель), EHPAS (ЭГУР), HCM (ксенон/адаптивные фары), FACM (впрыск топливной присадки), AWD (полный привод).

+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".

+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее "Параметры" объем бака начинает отображаться без десятых).

+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.

+ В дисплей "Параметры" добавлено отображение включенной передачи - только для протокола "Авео2".

+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей "5d" - только для протокола "CAN".

+ Для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P" добавлен переключатель типа расхода топлива "Круиз": при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.

* При установке протокола "M74 CAN" автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя "1+2".

* Улучшена работа по протоколу "Микас 10.3" при выходе из режима чтения дополнительных параметров.
Multi вне форума   Ответить с цитированием