Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 11:21   #2467
keeperdy
Старший Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2015
Возраст: 40
Город: Черкассы
Регион: Украина
Машина: Nissan Almera N16 1.5 JPN Make дорестайл + Nexus 2012 3G
Сообщений: 212
keeperdy is on a distinguished road
По умолчанию

Стабильной и устойчивой работы добиться не удалось, реле не при чем. Загвоздка в режиме OTG+Charge, после засыпания отваливается EasyCap или же включается с жуткими тормозами (при размыкании/замыкании просто ID без зарядки, т.е. в обычном OTG, такого нет, хоть после сна, хоть после любых манипуляций).

Буду пробовать другой вариант - во вложении. Ядро буду ставить без поддержки OTG+Charge, т.е. будет самый обыкновенный режим питания. На схеме два реле, которые будут одновременно включаться от стоп-сигнала (можно выставить задержки) Принцип такой - идет зарядка, включается задняя передача, активируются реле, через которые рвется питание и масса зарядки, замыкается питание EasyCap и активируется OTG (замыкается масса и ID). После отключения все возвращается на круги своя. В таскере настроить правило, что если пропадает зарядка, но активен EasyCap Viewer, экран не гасить. Как думаете, будет работать?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Easy Cap 2.JPG
Просмотров: 2929
Размер:	44.7 Кб
ID:	42834
keeperdy вне форума   Ответить с цитированием