22.03.2016, 11:54
|
#203
|
Новый Пользователь
Регистрация: 22.03.2016
Возраст: 46
Регион: Украина
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от Vlad-bodryi
хрень это всё, камеры с попиксельным АЦП - ничем не лучше, это можно сравнить по картинке, видимость лучше не стала.
чтоб не засвечивать ИК-камеру, надо уменьшить угол обзора, т.е. максимально увеличить картинку, настроив отображение несколько дальнее расстояние.
ИК-прожектор - это дальний свет фар, уменьшенного накала нити ламп накаливания.
тем самым, мы получаем ИК прожектор, не ослепляющий встречные авто. чтоб не засвечивать камеры - уменьшаем контрастность на камере. из-за удалённой точки наблюдения и подсветки - нет засветки камеры.
можно применить ИК-подсветку со смещением частоты подсветки и совпадающей с частотой матрицы камеры - тем самым мы отсекаем постороннюю подсветку.
также расположив эти приборы как можно выше, избежим прямое попадание встречного луча и увеличим обзорность, сохранив чистоту оптики.
у военных машин нет доп ИК прожекторов, они используют именно имеющие фары накаливания, снижая их яркость до чуть краснеющей нити накаливания и одевая козырьки со щелевой прорезью(на всех фарах такие железные козырьки). поэтому авто становится практически не идентифицируемым в точке нахождения, а также снижается вероятность засветки.
как-то так... этому кстати ещё должны обучать в школах ДОСААФ от военкоматов именно там нам один преподаватель объяснил работу этих козырьков.
сейчас конечно проще, достаточно поставить монитор, имея и вид дороги глазами и камерой ИК-диапазона, дабы не быть ослеплённым в приборе-очках оставшись без картинки.
|
Полностью с вами согласен!!!
|
|
|