Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 05:17   #1710
duzzy
Гуру
 
Регистрация: 01.06.2013
Регион: 78, 98
Машина: SUBARU Impreza WRX
Сообщений: 1,766
duzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond reputeduzzy has a reputation beyond repute
По умолчанию

seriousstas

1. релоадом решил работает без него.
2. обнуление убрал, прошлое устройство тоже теперь показывает при вводе... вот так...


3. так там же просто берется название из Пропертис...
смотри...
это кнопка жирным синим отметил переменную текста на кнопке, ее нужно просто заменить в скрипте на ту что была до нее, в этой кнопке это dsp_2
//2
new TextButton(0, 0, bw, bh, font, dev ? g_color_on : g_color_off, device_name, function () {...}
в //3 кнопке это dsp_3

вот новый вариант...

в рекалк добавишь это(нужно для обновления переменной и отображения обновленного названия на кнопке)...

function recalc_dimensions() {
ww = window.Width;
wh = window.Height;

dsp = window.GetProperty("dsp");

device_name = window.GetProperty("Device Name");
device_name2 = window.GetProperty("Device Name2");

.............

далее....
пример из двух кнопок...

// 2
new TextButton(0, 0, bw, bh, font, dev ? g_color_on : g_color_off, device_name, function () {
dev = true;
dev2 = false;
window.SetProperty("Device ON",dev);
window.SetProperty("Device2 ON",dev2);
window.GetProperty("Device ON");
window.GetProperty("Device2 ON");

if(utils.IsKeyPressed(0x11)){
device_name = window.GetProperty("Device Name");
var nl = "\" + chr(10) + \"";
var ddd = input_box(p_text + nl + nl +device_name, device_name, w_title);
if(ddd == undefined){
window.SetProperty("Device Name",device_name);
}else{
window.SetProperty("Device Name",ddd);
recalc_dimensions();
};
fb.trace("Device Name : "+ddd)

}else{

var device_name = window.GetProperty("Device Name");

fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/" + device_name);

recalc_dimensions();
}
}),
// 3
new TextButton(bw, 0, bw, bh, font, dev2 ? g_color_on : g_color_off, device_name2, function () {
dev = false;
dev2 = true;
window.SetProperty("Device2 ON",dev2);
window.SetProperty("Device ON",dev);
window.GetProperty("Device ON");
window.GetProperty("Device2 ON");

if(utils.IsKeyPressed(0x11)){
device_name2 = window.GetProperty("Device Name2");
var nl = "\" + chr(10) + \"";
var ddd2 = input_box(p_text + nl + nl +device_name2, device_name2, w_title);
if(ddd2 == undefined){
window.SetProperty("Device Name2",device_name2);
}else{
window.SetProperty("Device Name2",ddd2);
recalc_dimensions();
};
fb.trace("Device Name : "+ddd2)

}else{

var device_name2 = window.GetProperty("Device Name2");

fb.RunMainMenuCommand("Playback/Device/" + device_name2);

recalc_dimensions();
};
}),

трэйс(fb.trace) можешь убрать он не нужен для работы

жирным синим отметил переменную текста на кнопке, ее нужно просто заменить в скрипте на ту что была до нее,
во //2 кнопке это dsp_2
в //3 кнопке это dsp_3
...
duzzy вне форума   Ответить с цитированием