Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2007, 13:17   #1
spburger
Старший Пользователь
 
Аватар для spburger
 
Регистрация: 16.08.2005
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2004\Audi\A4
Сообщений: 413
spburger has a spectacular aura aboutspburger has a spectacular aura about
По умолчанию "Бюджетный" ГЛОНАСС/GPS приемник

*Ижевский радиозавод приступил к выпуску бюджетного ГЛОНАСС/GPS приемника МНП-М3 по цене 350 дол США


Пономарева Анна (ОАО "Ижевский радиозавод") сообщила ГИС-Ассоциации, что Ижевским радиозаводом начато производство нового недорогого навигационного приемника ГЛОНАСС/GPS МНП-М3.



До сих пор навигационные системы ГЛОНАСС/GPS использовались преимущественно госструктурами в аппаратуре специального назначения (Указ Президента РФ № 638 от 17.05.2007 г., и Постановление Правительства РФ № 365 от 09.06.2005 г., предписывающее обязательную установку навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS на определенные виды и категории транспорта), сдерживающим фактором для массового распространения была более высокая цена относительно американского GPS.

Ситуацию трудно исправить только административными мерами, необходимо чтобы и навигационное оборудование ГЛОНАСС/GPS по техническим и ценовым показателям было конкурентоспособно. В этой связи, большой шаг сделан Ижевским радиозаводом — начато производство нового навигационного приемника МНП-М3. По информации Ижевского радиозавода, новый приемник по своим ценовым характеристикам приближается к GPS и является самым дешевым совмещенным навигационным приемником в мире (цена изделия до 8000 руб. или 320 дол США), а по ряду технических характеристик превосходит аналоги, так габариты всего (31х40х4 мм); мгновенное время определения местоположения; темп определения координат до 10 Гц; широкий диапазон питания от 3,3 до 5,5 В.

Навигационный приемник предназначен для определения текущих географических координат (широта, долгота, высота), вектора путевой скорости (путевой угол, путевая скорость) и времени (UTC(SU) или UTC(USNO)) в системах координат ПЗ-90, СК-42, СК-95 или WGS-84 по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС L1 (код стандартной точности согласно ИКД ГЛОНАСС) и GPS NAVSTAR L1 (С/А код согласно ICD GPS). Для решения высокотехнологичных и специальных задач навигационный приемник осуществляет прием и обработку дифференциальных поправок, формат которых соответствует рекомендациям стандарта RTCM SC-104, и широкозонных дифференциальных поправок с геостационарных спутников SBAS (WAAS, EGNOS), а так же обеспечивает автономный контроль целостности навигационных определений (RAIM), оценку точности и достоверности навигационных определений. Обмен с внешними устройствами осуществляется по двум последовательным асинхронных каналам (UART) с уровнями сигналов LVTTL и USB 2.0 с любой скоростью обмена из ряда 4,8; 9,6; 19,2; 38,4; 57,6; 115,2 Кбит/с. Протоколы обмена: бинарный, IEC 61162-1;(NMEA-0183), RTCM SC-104.

ГЛОНАСС/GPS модуль легко встраивается в навигационные системы и комплексы: навигаторы, навигационно-связные устройства для систем контроля транспорта, системы безопасности и предупреждения, телекоммуникационное и геодезическое оборудование, то есть возможно использование навигационного приемника МНП-М3, как в гражданской, так и в военной и специальной технике двойного назначения. Отечественный навигационный приемник МНП-М3 способен изменить ситуацию на рынке ГЛОНАСС/GPS и занять достойное место на рынке навигационной аппаратуры.

Подробнее о навигационном приемнике МНП-М3 см. на http://www.irz.ru/products/12/210.htm
__________________
Tracer CarPC: Voom, VIA Epia MII 12000, DDR 512Mb, Seagate 40Gb, M1-ATX 90W, Xenarc 700TSV, клава BTC 9116, мышь Logitech Media
ИК-управление: IRLink, Blaupunkt RC-9
Soft: CityGuide 2.3 CarPC, PocketGIS, MS AutoRoute, PC Navigator 7, OZI Explorer, WMP 10, inCar Terminal, Wanted CamGrabber, Franson GPSGate
spburger вне форума   Ответить с цитированием