Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2007, 16:12   #20
mcf1
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marassa Посмотреть сообщение
Теоретически может быть, конечно, но машина новая, аккумулятор тоже...

Попробовал поискать официальную инфу по штатному поведению источника питания G4:

В мануале от cartft про это вообще ни слова.

В мануале от mp3car написано буквально следующее:
"The G4 has a smart, automotive power supply built in. There is no need for an additional power supply. This power supply has a built in low voltage threshold.
If the vehicle is not started within 72 hours, the G4 will automatically go into hibernate mode to conserve battery power. This time frame is not user selectable or adjustable."

Не очень ясно, как связаны "нижний порог напряжения" и жесткое ограничение "72 часа".

Кстати, там же приведено стандартное токопотребление в режиме standby - 75 mA. Когда девайс стоял у меня дома, я сам замерял потребление в этом режиме - у меня получалось около 100 mA, в принципе порядок цифр совпадает. Итак, за 24 часа высасывается 0,1*24 = 2,4 амперчаса. По-моему, этого маловато для того, чтобы существенно подсадить напряжение нового аккумулятора в теплую погоду...
даааа.. с таким током много не высосет...
на встрече в прошлый четверг эта тема была затронута, было высказано предположение что мрет батарейка на материнке... поясню, если батарейка на биосе разряжается то сбрасывается CMOS, соответственно сбрасываются все настройки биоса на настройки поумолчанию, в том числе и время-дата. Кто то выше писал что сбрасывается время.
  Ответить с цитированием