Цитата:
Сообщение от Lehas
Ну а в чем преимущество настолько глобальное шипов? На нешиповонной зимней резине больше ламелей. На снегу гребет нечуть не хуже, на снегу шипы ничем не помогают. Шипы помогают на чистом льду да и то не так уж сильно. Липучка много мягче шипов. Я почему про морозы и сказал, дак это потому, что когда липучка замерзает она теряет свои свойства. .
|
может ты ещё скажешь, что деревяшка лучше обрабатывает металлическую заготовку нежели напильник?!

или ты думаешь что липучка за снежинки цепляется как ты за пачку денег?!

зимняя резина без шипов, для наших простолюдивых далдонов - липучка - у людей за бугром данный тип резины служит для переходных периодов, причём с учётом того, что дороги заведомо почищены и без льда, а лёд там тает с восходом солнца!
а потом вы ещё спасибо шипам скажете в один прекрасный момент!
Цитата:
Сообщение от Lehas
Тут как бы надо пробовать и сравнивать. До этого была нордман 4 шиповонная, сейчас пирелли липучка, разница только в шуме, цена почти одинаковая. Недостатков в управляемости при переходе не заметил.
|
а ты прям вот сравнивал, на двух идентичных автомобилях и с идентичным весом?! или только на следующий сезон сравнение было?
я таких липучих столько из сугробов повытаскивал, как на всесезонке, так и на шипах, но на шипах я даже не напрягался, на всесезонке чуть с рывка приходилось!
