После некоторого времени использования напишу свои думки. Установил в авто планшет S Galaxy Tab3 8.0, стоит относительно копейки, 4-5 т.р. Разобрал, батарею изъял.
1. после батареи идет контроллер батареи, который к ней и прикреплен, соответственно если убираем батарею и оставим контроллер, планшет пишет что устройство перегрелось, так как датчик температуры стоит на контроллере и если батареи нет то теплу от работы контроллера некуда рассеиваться. Соответственно контроллер перегревается и устройство пишет что оно перегрелось. Можно решать проблему путем наклейки какого нить радиатора на контроллер, я просто перекусил 2 желтых провода которые идут на мат. плату.
2. для питания планшета подключил вот такой стабилизатор
http://ali.pub/p1kjy
по току его хватает легко, есть возможность отключения вольтметра. На выходе еще на всякий случай припаял электролит, и выставив нужное напряжение заменил переменный резистор на постоянные.
3. Далее у меня планшет подключен к CarPC по USB. И установлена замечательная программа USB Twomon. Которая выводит картинку с Виндового CarPC по USB на планшет. Очень удобно, что для коммутации нуден только один USB провод.
4. Возникла проблема: так как при питании от стабилизатора и при подключении по USB планшет брал зарядку от USB и пытался заряжать стабилизатор

. Решил ее путем установки на планшете консоли(нужен РУТ) и ввода команды отключения зарядки от USB. Теперь планшет по USB работает только в режиме обмена данными,
НОоо теперь нет постоянной типа разрядки батареи, без сторонних прошивок и других танцев.
5. Так как картинку с CarPC планшет начинает показывать только после загрузки винды, в винде ввел команду чтоб при аварийном завершении работы и последующей загрузке не запускалось восстановление системы. А только стандартная загрузка.
6. Планшет я вообще не отключаю, включен круглые сутки, в включенными WI-FI , GPS, BT и выключенным экраном планшет жрет копейки в амперах. Экран сам гаснет через 10мин простоя. На M4ATX блоке питания включил режим отключения через 15 минут после отключения ACC. Удобно когда по мелким делам мотаешься, садишься в машину а комп еще работает.
7. Когда система выключена и поворачиваю ключ, стартует CArPC и через USB оживляет экран планшета.
В итоге гибкая система, довольно надежная, чтоб винда не заработала такого не было. Twomon старых версий отваливалась при сворачивании. С последними обновлениями все рОвно, свернул, включил на планшете навигацию или что душе угодно. В любой момент нажал на ярлык Twomon и видим винду. Все раздельно, винда для музыки, а на планшете все андроидские ништяки. И заметьте за такие деньги еще и имеем оченьне плохой дисплей.
Возможно Америку не открыл, да и систем где используется связка сразу и планшет и CarPC не много, но может пункты 2 и 4 будут полезны при использовании только планшета вкупе с хабом.
Вот короткое видео запуска
https://www.youtube.com/watch?v=-Qk5IMFFvEc