Занялся салоном потихоньку.
Поменял лобовое стекло. Восстанавливать функционал SRS пока не по деньгам - пока полумеры.
Вынул подушки из руля и из под коленей, пластик заклеил изнутри ЗМ-овским скотчем - теперь не так страшно. Осталась пассажирская. Чтобы её вынуть надо полностью торпеду разбирать-снимать

Резать не хочу - говорят их восстанавливают - меняют пиропатроны и заправляют обратно.
Разблокировка ремней
Снимаем пружинный блок, отворачиваем три крепежных винта. Выкидываем зубчатый поршень из пиропатрона и три цилиндрических ролика из-под шестерни. Собираем все в обратной последовательности. После данной процедуры ремень работает как надо: вытягивается, сворачивается обратно, блокируется при резком рывке.
Ни в коем случае не разбирать пружинный блок! Если пружина вылетит - замучаешься расправлять и укладывать обратно!
Я попробовал

- ну его в фиг!
Обманки подушек и пиропатронов
7 резисторов номиналом от 2.4 до 3 Ом. Я поставил 2.7 Ом. Мощность не важна, однако по геометрическим размерам лучше всего подходят 0.25Вт.
В фишках подушек руля и пассажира по 4 отверстия. Подготавливаем выводы резисторов: один вывод оставляем прямым, второй загибаем чтобы он шел параллельно корпусу резистора. Откусываем первый вывод для одинаковой длины со вторым, с учетом того, что в фишку разъема выводы должны войти мм на 8. Резисторы вставляем в "маленькие" отверстия. Один резистор в отверстия 1 и 2, второй - в 3 и 4. С какой стороны считать - не важно. Можно не фиксировать - держится достаточно надежно.
Для пиропатронов ремней и коленной подушки все примерно так же, только там отверстия в фишках достаточно большие и для надежного контакта я припаивал к выводам резисторов медную проволоку диаметром 1.2мм., затем - в термоусадку.
После данных манипуляций сообщение об ошибке SRS с приборной панели исчезает. Блок SRS я не перепрошивал, не обнулял и вообще ничего с ним не делал.
Как то так...