Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2006, 16:42   #5
netrider
Глупых вопросов кладезь
 
Аватар для netrider
 
Регистрация: 18.01.2006
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Jeep Wrangler 93, Ford Escape 05
Сообщений: 412
netrider is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crabb
Вот про блок 12в поподробнее.Было желание воткуть конвектор12/220 но полазил на форуме, понял проблема давно решена более простым способом-сразу 12 вольтовое питание, но точного описания и названия не указано-как в том анекдоте-это раз!
Ну сначала тебе нужно определиться с потреблением твоего компа. Если до 200W, то есть готовые решения на ATX от "известных производителей" (см. ссылку на "магазин PcCar") или "от Segey_L" (кричи его в конфе) - тебе выбирать самому. В принципе вся проблема решается установкой какого-либо из этих блоков. Если питание больше 200W то придется мутить и морочаться самостоятельно с применением всяких "киловаттных" преобразователей 12-220 и подобной муры, ибо более мощных готовых б/п пока нет.


Цитата:
Сообщение от crabb
И второе, как бы так замутить, чтоб без мышки и клавы?
Да, можно, но сложно. В принципе тачскрин-монитор половину этих проблем решает (экранная клавиатура) но остается проблема с правой клавишей мыши. Так что лучше продублировать тачскрин например тач-падом от ноутбука или готовым решением (где-то здесь постили ссылки на тач-пады, поищи поиском). Если использовать CarPC только с тачскрин ориентированными прогами, то можно не париться, но практика показывает что таких прог которые позволяют работать с полной функциональностью от левой кнопки мыши не много (я не имею ввиду фронтэнды конкретно под тачскрин). Еще есть одно решение - вывести наружу отдельную кнопку и повесить на нее правый клик. Тоже решает вопрос, но тачпад ИМХО лучше.
__________________
С уважением,
Дмитрий

Делай как я - покупай официальный iCarDS, вкладывай в будущее. В свое беспроблемное будущее.
Мой очередной ПЦкар на базе Ford Escape 05
netrider вне форума   Ответить с цитированием